Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
В первом полугодии Улан-Удэнцы готовы были выложить за новый смартфон в среднем 11 419 рублей, что на 4741 рубль меньше, чем в среднем по России. По подсчетам аналитиков МТС, покупатели из Москвы выбирали модели в среднем за 19 684 рубля, жители Санкт-Петербурга – за 17 644 рубля. Самый низкий средний чек на покупку смартфона зафиксирован в Ингушетии и Алтае – 10 745 и 11 137 рублей соответственно. Бурятия на третьем месте. В ТОП-5 регионов с самой низкой средней ценой смартфона попали также Забайкальский край и Республика Тыва.
В целом жители республики демонстрируют растущий интерес к менее дорогим моделям смартфонов. По итогам шести месяцев 2019 года самую большую динамику продемонстрировали гаджеты стоимостью от 10 до 20 тысяч рублей. На рост среднего сегмента повлияла усилившаяся конкуренция между Samsung и китайскими брендами Huawei, Honor и Xiaomi. В пятерку самых популярных моделей по количеству приобретений в Улан-Удэ стали Alcatel 1, Honor 7A, Samsung Galaxy J2 Core, Honor 7A Pro, Honor 8X. Покупатели делали выбор в пользу таких устройств, потому что их технические характеристики не так сильно уступают флагманским моделям ведущих производителей. Большой дисплей удобен для просмотра фото- и видео-контента, использования мессенджеров, работы в браузерах и выполнения других задач, для которых используют современный смартфон.
Другой тренд розничного рынка – замедлился рост продаж смартфонов от 30 тысяч рублей. Аналитики МТС считают, что тенденция связана с тем, что пользователи таких устройств продлевают срок пользования гаджетом до полутора – двух лет. При этом не стремятся поменять его на новые модели, так как они не дают принципиального повышения уровня комфорта при использовании стандартного набора сервисов и приложений: мессенджеры, поисковые системы, карты, видеоплатформы.
«С каждым годом устройства среднего ценового сегмента становятся функциональнее: теперь они получили сканеры отпечатков пальцев, в том числе встроенные в экран, безрамочные матрицы, мощные аккумуляторы и тройные камеры. Год назад такие технологии применялись в премиальных устройствах от 50 тысяч. И логично, что жители Республики предпочитают недорогие и продвинутые модели. Кроме этого, в наших салонах гаджеты становятся доступнее для покупателей, из-за новых акций и предложений, таких как расширение условий подписки и трейд-ин», – отмечает директор филиала МТС в Республике Бурятия Вадим Пеньков.
В первом полугодии 2019 года на российском рынке было продано 13 миллионов смартфонов — на 4% больше, чем в первом полугодии 2018 года. В денежном выражении продажи гаджетов увеличились на 11% до 212 миллиарда рублей. Динамика роста продаж Розничной сети МТС опережает рыночные показатели: в натуральном выражении продажи смартфонов выросли на 12%, а в денежном — на 14%. В Республике Бурятия продажи рост составляет 21% в количественном эквиваленте и 16% в денежном.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба ПАО «МТС» Республики Бурятия
Екатерина Киселева
Тел.: 9501371171
e-mail: yykisel7@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, цифровых сервисов и мобильных приложений, финансовых услуг и сервисов электронной коммерции, ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений и электронного документооборота. В России, Украине, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются около 105 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. Компания располагает в России розничной сетью из 5 800 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и финансовых услуг. МТС лидирует в сегменте межмашинных соединений (М2М) в России c наибольшей 42%-ной долей рынка по числу SIM-карт. МТС – традиционный лидер на телекоммуникационном рынке России по величине выручки и OIBDA. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS. Информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.