Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Улан-Удэ, РФ — ПАО «МТС» и Cosmos Hotel Group на основе обезличенных данных платформы GeoEffect проанализировали туристические потоки в Республику Бурятия. По прогнозу аналитиков до конца 2022 года количество гостей региона вырастет 35% по сравнению с прошлым годом. При этом почти половина посетивших регион в
Большинство гостей приезжают в Бурятию в июле-августе — в разгар туристического сезона на Байкале. Самыми популярными локациями стали Турка, Горячинск и Усть-Баргузин. Мужчины чаще проводят в регионе один-два дня, а женщины — от трех до семи. Аналитики объясняют это тем, что мужчины предпочитают короткие экстремальные поездки, а женщины — размеренный летний отдых, часто с элементами SPA и восточной медицины.
Среди туристов в регионе становится все больше мужчин. За последние два года их доля в общем турпотоке выросла до 65% с 54%. Преимущественно это мужчины в возрасте старше 45 лет с доходом выше среднего. Средний возраст женщин, приезжающих на отдых в Бурятию — 35-44 года.
Чаще всего Бурятию посещают соседи из Сибири и Дальнего Востока — Иркутской области (37%), Забайкальского края (14%), а также Красноярского края (6%), Новосибирской области (5%) и Республики Саха (Якутия) — (4%).
«Работа с глобальными аналитическими данными позволяет современным гостиничным операторам формировать туристический продукт с учетом предпочтений гостей, их возраста, пола и ожиданий, тем самым более точно и персонифицировано привлекать новые аудитории» — прокомментировал Президент Cosmos Hotel Group Александр Биба.
«C помощью обезличенных больших данных мы можем анализировать сотни параметров: объем турпотока, точки притяжения, маршруты, возраст и даже интересы гостей региона. Использование платформы GeoEffect зачастую помогает опровергнуть гипотезы, которые строятся на ощущениях, а не на объективных данных. Например, во Владивостоке платформа GeoEffect помогла скорректировать проект новой набережной: Big Data показала, что локация намного популярнее, чем предполагалась, а ее посещаемость не зависит от времени года. В результате проект скорректировали под реальные потребности населения», — рассказала директор МТС в Республике Бурятия Жанна Дорошова.
«Анализ туристического потока в Бурятию помог нам лучше понять аудиторию, выбирающую сейчас для отдыха это направление. Имея на руках подтвержденные внешними данными гипотезы об особенностях поведения туристов, их социальном статусе, частоте и сроках поездок, мы получили основание для формирования инфраструктурной составляющей нашего объекта Cosmos Collection Baikal Resort с целью привлечения большего потока новых гостей из других регионов страны», — прокомментировал Генеральный директор «Космос Отель Байкал» Юрий Молодченко.
Геоаналитическая платформа GeoEffect позволяет самостоятельно выгружать аналитику по туристическим потокам на основе Big Data МТС. Объективная статистика помогает более эффективно развивать туристическую инфраструктуру, улучшать транспортную доступность, определять самые востребованные услуги и мероприятия, корректировать налогообложение для участников отрасли и продвигать регион в качестве популярного туристического направления. Платформу уже использует 48 регионов России, включая Москву, Санкт-Петербург, Самарскую, Свердловскую и Ярославскую область. Платформа GeoEffect также используется для анализа обезличенных данных о численности и составе населения, миграциях, нагрузке на инфраструктуру, оценки эффективности новых локаций для торговых точек, офисов, гостиниц и других объектов, а также анализа аудитории мероприятий и фестивалей.
Cosmos Hotel Group — одна из крупнейших управляющих гостиничных компаний на российском рынке. В портфель Cosmos Hotel Group входят свыше 20 отелей в 16 городах России и мира. Cosmos Hotel Group осуществляет операционное управление активами с номерным фондом 5000 единиц.
Cosmos Collection Baikal Resort —природно-оздоровительный комплекс 5*, который будет построен на участке «Бухта Безымянная» в ОЭЗ ТРТ «Байкальская гавань» на восточном побережье озера Байкал. Проект направлен на развитие туризма на Байкале, увеличение привлекательности региона как одной из визитных карточек России.
Проект включает строительство гостиницы категории 5*, в том числе дуплексы и коттеджи, СПА-центр, конференц-холл, центр восточной медицины, центр активного отдыха на воде, банный комплекс и парковую территорию. В основе концепции лежит синергия рекреационного туризма и развитой инфраструктуры восстановительной медицины. Ориентировочная площадь строительных объектов превысит 50 тысяч квадратных метров. Площадь участка составит 382 гектара
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь МТС в Республике Бурятия
Екатерина Киселева
тел. +7 (950) 137-11-71
e-mail: yykisel7@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 88 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 80-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ — охвачено свыше 10 миллионов абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах — более 10 миллионов пользователей, услугами дочернего МТС Банка — 3,3 миллиона клиентов, общее количество экосистемных клиентов МТС составляет почти 13 миллионов. Компания располагает в России 14 дата-центрами и розничной сетью из более 5 000 магазинов. Крупнейшим акционером МТС является ПАО АФК «Система». Акции МТС котируются на Московской бирже — под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru.
* * *
Предостережение в отношении прогнозных заявлений. Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: текущее состояние экономики, включая геополитическую ситуацию, связанную с ситуацией в Украине; расширение санкций и ограничений, введенных в отношении Российской Федерации и ряда российских юридических и физических лиц Соединенными Штатами Америки, Европейским союзом, Соединенным Королевством и некоторыми другими государствами; ответных мер регуляторного, законодательного и иного характера, принятых властями Российской Федерации в качестве реагирования на иностранные санкции и ограничения; высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют (в том числе колебания российского рубля по отношению к доллару и евро), цен на товары и акции и стоимости финансовых активов; влияние решений ряда иностранных поставщиков товаров, работ, услуг, программного обеспечения и т.п. приостановить или прекратить поставлять свою продукцию и услуги российским юридическим и физическим лицам; воздействие государственных программ Российской Федерации, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики; нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового; стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов; возможные изменения по квартальным результатам; условия конкуренции; зависимость от развития новых услуг и тарифных структур; быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке; стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в Российской Федерации и СНГ; колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также усугубление описанных выше и/или появление других факторов риска.