Иконка уведомления

Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.

Частным клиентам Бизнесу Госзаказчикам О компании
Еще О компании
Частным клиентам Бизнесу Госзаказчикам Поставщикам Партнерам Разработчикам МТС Редспот Инвесторам
 
Поддержка
 
МТС Логотип МТС
О МТС Медиа-центр Инвесторам и акционерам Устойчивое развитие Комплаенс и деловая этика На главную
О МТС О компании Стратегия Карьера в МТС История компании Руководство региона Правовая информация Контакты Медиа-центр Пресс-релизы МТС о технологиях Достижения Интервью Финансовая отчетность Медиабанк Контакты Новости в регионе Инвесторам и акционерам Корпоративное управление Корпоративный секретарь Раскрытие информации Информация акционерам Документы ПАО "МТС" Собрания акционеров Личный кабинет акционера Акционерный капитал Контроль и аудит Рынок акций Описание Программа приобретения Порядок выкупа акций Дивиденды Рынок облигаций Описание Еврооблигации-2023 Уведомление о погашении именных облигаций Другое Регистратор Реквизиты Контакты Устойчивое развитие Благотворительные и социальные проекты Новости Отчет устойчивого развития Социальная ответственность Политика благотворительности Достижения Контакты Комплаенс и деловая этика На главную
О компании Стратегия Карьера в МТС Пресс-релизы МТС о технологиях Благотворительные и социальные проекты Новости Отчет устойчивого развития
Поиск
  • О компании
  • Медиа-центр
  • Сообщения компании
  • Новости МТС в Республике Бурятия
Все Новости

Дальневосточники стали чаще покупать дорогие смартфоны

14 июля 2015

ДФО, СФО, РФ — ПАО «МТС» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, сообщает об итогах работы собственной розницы в первом полугодии 2015 года. Анализ продаж в Розничной сети МТС показал, что в период с января по июнь 2015 года продажи дорогих моделей телефонов на платформе Android среди жители Дальнего Востока и Восточной Сибири выросли в полтора раза.

При этом более половины всех «умных» телефонов купили посетители розницы в Приморском и Хабаровском краях, а также Иркутской области. Наибольший рост продаж показали мобильные устройства ведущих брендов стоимостью более 15 000 рублей – спрос на них увеличился почти в полтора раза. При этом дорогие гаджеты чаще всего покупали жители Забайкальского и Приморского краев, а также Амурской области. На втором месте по динамике продаж - модели телефонов стоимостью от 5 000 до 10 000, спрос на которые вырос на 40 процентов.

Доля продаж смартфонов

Несмотря на общерегиональную тенденцию роста продаж гаджетов «премиум» сегмента, в ряде регионов наблюдался повышенный спрос к бюджетным устройствам - жители Камчатского края, Сахалинской области и Республики Бурятия отдали предпочтение более дешевым моделям, до 5000 рублей, которые по техническим характеристикам не уступают А-брендам.

Значительную динамику роста среди всех моделей смартфонов продемонстрировали «умные» устройства с поддержкой LTE – их продажи на Дальнем Востоке выросли в среднем более чем в три раза. Столь резкому росту спроса способствовало активное развитие сети «четвертого поколения» в регионах, а также 30-процентное снижение цен во втором квартале на интернет-гаджеты. Несомненным лидером по динамике проданных LTE-смартфонов стал Забайкальский край, где их популярность выросла в пять раз, на втором месте - Амурская область – рост в четыре раза, замыкает тройку – Иркутская область – троекратный рост. При этом спрос на «умные» телефоны с поддержкой 4G стоимостью от 10 000 до 15 000 рублей под брендами Microsoft, Samsung, Sony, Apple удвоился, а спрос на LTE-гаджеты стоимостью более 15 000 рублей вырос в полтора раза.

LTE-смартфоны

«Современные тенденции таковы, что большинство дальневосточников при покупке телефона отдают предпочтение LTE-смартфонам или фаблетам (смартфонам с экраном от 5,5 дюйма) азиатских вендоров (Samsung, Sony, HTC), которые работают на платформе Android. И если LTE-гаджеты приобретают в основном любители онлайн видео и игр, то смартфоны с экраном от 5,5 дюйма пользуются спросом у более зрелой категории людей, которым необходимо иметь доступ к рабочему месту или виртуальному офису. Расширенный дисплей позволяет людям, до этого использующим сразу два гаджета – смартфон и планшет, совместить все необходимое в одном устройстве. В результате изменения спроса всего за год число продаваемых фаблетов в нашей рознице увеличилось в два раза», - рассказала директор Розничной сети МТС в регионах Дальнего Востока и Восточной Сибири Евгения Сысоева.

Популярные ОС

Сегодня в рознице МТС продается около 90 моделей LTE-смартфонов и планшетов МТС, Microsoft, Samsung, HTC, Sony, Asus, Huawei, а также LTE-модемы и роутеры МТС.

О розничной сети МТС

Количество салонов Розничной сети МТС по итогам 1 квартала 2015 года достигло 4 251, из которых 1318 — франчайзинговые. Фокус в развитии розницы был сделан на увеличении числа экспертных офисов, специализирующихся на обслуживании клиентов, росте числа салонов с высокой долей data-устройств, а также на построении мультиканальной модели продаж совместно с интернет-ритейлом МТС и партнерами.


* * *

За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС в регионах Восточной Сибири и Дальнего Востока

Анна Лысенко
тел.: +7 (423) 2740 740 (доб. 20369)
e-mail: avlysen4@mts.ru

Юлия Ковалева
тел.: +7 (423) 2740 740 (доб. 20436)
e-mail: ykkovale@mts.ru

* * *

ПАО «МТС» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине, Узбекистане и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России количество абонентов ШПД и платного ТВ превышает 7 миллионов. В 2014 году бренд МТС седьмой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru

МТС — связь и экосистема цифровых сервисов

Актуальные новости не только о тарифах и услугах связи, но и новых продуктах МТС: цифровых приложениях для работы и отдыха, ТВ и медиа, финансовых сервисах, технологиях для запуска и продвижения бизнеса и других сервисах компании
  • Связь
  • Для дома
  • Перейти в МТС
  • МТС Деньги
  • Интернет-магазин
  • Акции
  • Карьера в МТС
  • Поддержка
  • Карта салонов экосистемы
  • Связь
  • Для дома
  • Перейти в МТС
  • МТС Деньги
  • Интернет-магазин
  • Акции
  • Карьера в МТС
  • Поддержка
  • Карта салонов экосистемы
Вконтакте Одноклассники Telegram Telegram бот Nuum

Скачать приложение Мой МТС

Скачать приложение Мой МТС
App Store App Store Google Play Google Play AppGallery AppGallery RuStore RuStore
  • Контакты
  • Раскрытие информации
  • Документы ПАО МТС
  • Политика обработки cookies
  • English
  • Карта сайта
  • Новости
  • Комплаенс и деловая этика
  • Соглашение о пользовании системой
  • На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии
  • Сертификаты безопасности Минцифры
  • Контакты
  • Раскрытие информации
  • Документы ПАО МТС
  • Политика обработки cookies
  • English
  • Карта сайта
  • Новости
  • Комплаенс и деловая этика
  • Соглашение о пользовании системой
  • На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии
  • Сертификаты безопасности Минцифры
© 2025 ПАО «МТС» Все права защищены
18+