Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
МТС сравнила покупательские предпочтения жителей столицы Бурятии в период гендерных праздников — 23 февраля и 8 марта. Выяснилось, что представительницам слабого пола повезло повально подарили фитнес-браслеты и фитнес-трекеры. Их продажи накануне 8 марта увеличились почти в 6 раз. Мужчинам повезло чуть больше: они чаще в два раза получили в подарок смартфоны.
Самой популярной моделью и у мужчин, и у женщин стал двухсимочный Honor 7A. Его стоимость около 9 000 рублей. На втором месте у мужчин оказался популярен Honor 10 Lite за 15 000 рублей, а у женщин -- Honor 7A Pro, стоимостью не дороже 10 000 рублей. В ТОПы 5 «мужских» и «женских» смартфонов не попали модели IPhone и лишь по одной модели пробились в рейтинг смартфонов представители Samsung - Galaxy J4 Plus у мужчин и Galaxy J2 Core у женщин.
Интересен факт, что улан-удэнцы, как мужчины, так и женщины с большим удовольствием одаривали планшетами -- они приобретались в полтора раза чаще, чем вне праздничного периода.
Предпочтения среди полезных и недорогих презентов также разнятся: у мужчин лидируют практичные подарки – чехлы и защитные пленки, а у девушек, все, что связано со звук – наушники, гарнитура, беспроводные колонки.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба ПАО «МТС» по Иркутской области
Екатерина Киселева
Тел.: 9501371171
e-mail: yykisel7@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, цифровых сервисов и мобильных приложений, финансовых услуг и сервисов электронной коммерции, ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений и электронного документооборота. В России, Украине, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 106 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. Компания располагает в России розничной сетью из 5 700 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и финансовых услуг. МТС лидирует в сегменте межмашинных соединений (М2М) в России c наибольшей 40%-ной долей рынка по числу SIM-карт. МТС – традиционный лидер на российском рынке мобильной связи по величине выручки, OIBDA и рентабельности OIBDA. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.